Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп контейнеровоз 4х-осный под наливной груз TR-41
    26131 EUR 2 627 498 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод по производству полуприцепной техники продаст полуприцеп-контейнеровоз TR-41-2 SAF INTRA (стандарт, 4-х осный, наливник, дисковые тормоза)
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 5 250
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная не более, мм 9 500
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота погрузочная, мм 1 345
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из
    шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до+40С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия)
    Фитинговые замки и балки JOST/BPW
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита,
    4-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм.
    Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (подушки диаметром 350 мм
    SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Усиленные амортизаторы (красные СD);
    Автоматический подъемный механизм 1-й ,4-й оси
    Колесо в сборе 9 шт.;
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), RSS,EBS
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD
    Электрооборудование ASPOECK Германия
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur Финляндия
    Возможно изменение конструкции по Вашим требованиям! С уважением, директор по продажам Алексей Шумилков.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп - самосвал (усиленный, для перевозки абразивных грузов – песок,щебень, асфальтной крошки и асфальта (адаптирован для работы с асфальтоукладчиком)) PT-36S
    35000 EUR 3 519 285 руб.
    Полуприцеп - самосвал PT-36S (усиленный, для перевозки абразивных грузов - песок, щебень, асфальтной крошки и асфальта (адаптирован для работы с асфальтоукладчиком)) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 9 200
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
    Габаритная длина кузова (А), мм 8 540
    Внутренняя длина кузова (А1), мм 7 270
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 300
    Габаритная высота не более, мм 3 575
    Внутренняя высота кузова (B1), мм 1 800
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 350*
    Расстояние от крайней передней точки до шкворня (С), мм 1 470
    Передний радиус ометания, мм 1 545
    Задний радиус ометания (С2), мм 2 300
    Вылет фартука (Е), мм 900
    База (D), мм 4 870
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, м3 30
    * - в зависимости от ССУ тягача, уточняется при заказе.
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй оси;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Кузов, исполнение типа Half Pipe (полукруглый) объемом 30 м3 выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Пол кузова выполнен из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 8 мм прочностью HB450;
    Стенки кузова выполнены из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 6 мм прочностью HB400;
    Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5 Penta (Италия), с рабочим давлением 190 бар, обеспечивающий угол разгрузки до 47 градусов;
    Гидравлический шланг с БРС, подключения к гидросистеме тягача;
    Ответная часть БРС;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность (вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Внутри кузов загрунтован;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - сортиментовоз (усиленный) PT-24L
    1840000 руб.
    Полуприцеп - сортиментовоз PT-24L (усиленный) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 44 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 6 900
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 13 700
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 300
    Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 510
    Рессорная колея, мм 1 300
    Колесная колея, мм 2 040
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - контейнеровоз (стандарт, 4-х осный, универсал) TR-41-4
    28285 EUR 2 844 085 руб.
    Полуприцеп - контейнеровоз TR-41-4 (стандарт, 4-х осный, универсал) Адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4 производства VOLVO, MAN, DAF, RENAULT, HYUNDAI, IVECO, HINO по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 6 700
    Нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 12 600
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 300
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100
    Высота погрузочная, мм 1 100
    База, мм 6 677
    Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 1 720
    Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00;
    Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);
    Все болты фитингов диаметром 55 мм;
    Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера установленного в передней части полуприцепа;
    3-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением подъема/опускания;
    Автоматический подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/55R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-лесовоз 99402-0000010-04У
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Масса перевозимого груза, кг 27000
    Снаряженная масса, кг 8000
    Полная масса, кг 35000
    Объем сортимента, куб.м / м 39 / 3х4
    Подвеска / количество осей, шт рессорная собственного изготовления / 2
    Нагрузка на: ССУ тягача / на тележку, кгс 15000 / 20000
    Количество коников, шт 6
    Шкворень, мм (дюймы) 50,8 (2)
    Высота ССУ / погрузочная высота, мм 1350 / 1725
    Шины пневматические, шт 385/65R22,5 (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 80
    Дополнительно без боковой защиты; без АБС тормозов

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Трал -93853
    Характеристики могут меняться под конкретные задачи заказчика. Техника новая от официального дилера.

    Специально для нужд сельского хозяйства заводом была разработана модель низкорамного полуприцепа ЧМЗАП-93853-040 с особым видом сечения низкой части платформы для перевозки комбайнов и другой спецтехники. Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Модель обладает двумя грузовыми платформами, одна из которых низкорамная с высотой 635 мм, а другая платформа над колесами и имеет высоту 885 мм. Такая конструкция позволяет транспортировать технику и другие грузы, имеющие нормативное ограничение по высоте. Длина платформы в совокупности составляет 10 700 мм. Низкорамная часть имеет длину 6635 мм, а платформа над колесами – 4060 мм. Выдвижные уширители грузовой платформы позволяют увеличивать ее ширину в два этапа. В первом положении она достигает 3430 мм, во втором – 3830 мм. Таким образом, ширина за счет этих приспособлений может увеличиваться на 800 мм. Модель оборудована двухступенчатыми трапами с пружинным помощником механизма подъема-опускания, которые обеспечивают заезд техники под углом 13̊. Низкорамный полуприцеп-комбайновоз обладает двухскатной ошиновкой и грузоподъемностью 20,5 тонн. Масса снаряженного полуприцепа составляет 11,4 тонны. Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача – 12, 9 тонн. Максимальная скорость, развиваемая тралом, составляет 70 км/ч. Модель снабжена рессорно-балансирной подвеской. Также на гусачной части расположена бортовая площадка.
    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза 20500* кг
    * Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
    Масса снаряжённого полуприцепа 11400 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 12900 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 19000 кг
    Число колёс 8+1 шт
    Шины 235/75R 17,5 141J
    Дорожный просвет 250 мм
    Шкворень 2 дюйма
    Максимальная скорость 70 км/ч
    Подвеска Рессорная
  • Трал
    Новый. от официального дилера!
    Эксплуатационные характеристики
    Вид загрузки трала задняя
    Грузоподъемность 50 т

    Ходовая часть
    Число осей 2
    Размерно-массовые характеристики
    Высота ССУ 1 600 мм
    Длина 14 090 мм
    Ширина 3 045 мм
    Высота 4 000 мм
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Масса перевозимого груза 50000 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 15000 кг
    Полная масса полуприцепа 65000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 25000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 40000 кг
    Число колёс 8+1 шт
  • Полуприцеп CSQ9390TDP
    44000 USD 3 973 380 руб.
    2. Габаритные размеры -15550X3000X3305 мм, прямая площадка, длина рабочей площадки 11,95 м, высота погрузочной площадки 1,28 м
    3. Масса снаряжённого полуприцепа – 15400 kg,
    4. Грузоподъемность-110000 kg
    5. Межосевые расстояния(mm): 8415+1300+1300+1300 мм
    6. Грузоподъемность оси- FUWA 18t Количество осей-5 подвеска рессорная
    7. Размер шин -11.00R20 Количество колес -20шт.,
    8. Шкворень -90/50# Опорное устройство -30т,1пара
    9. Расположение трапов -- трапы механические, сзади
    10. Толщина рифленки (усиление на рабочей площадке) - 8 мм
    11. Ящик для автомобильных инструментов – 3 шт.
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

  • Трал Gr-LSt 5-axle
    73600 EUR 7 400 554 руб.
    Полуприцеп-тяжеловоз пятиосный раздвижной низкорамный Grunwald Gr-LSt 5-axle Раздвижной +6 метров, грузоподъемность 54.750 кг, собственный вес 13.750 кг, ССУ 1.250 мм, оси SAF 5x11 т, передняя ось подъемная, четвертая и пятая оси поворотные, деревянный настил, кронштейны для уширителей +200 мм. € 73.700* (НДС=18%) * Действуют акционные цены (НДС=18%): € 73.700 с любым типом аппарелей (приставные, серво-, гидро-). Оплата в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • Бортовой с нониками Gr-OSSt «Nord-Allroad»
    2250000 руб.
    Полуприцеп бортовой Grunwald Gr-OSSt «Nord-Allroad» Грузоподъемность 33.450 кг, собственный вес 8.850 кг, длина грузовой площадки 13.585 мм, ССУ 1.350 мм, съемные железные борта и боковые стойки, рама усиленной конструкции, система из 10 выдвижных коников, оси BPW HD / SAF Custom Design, EBS Wabco, опция 12 фитингов.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.